8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

Автокаталоги УАЗ

Как выбрать тормозные колодки? Виды тормозных колодок

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с вопросом выбора между тормозными колодками, когда им нужна замена. 

В 1950-х годах, когда автомобили начали устанавливаться с дисковыми тормозами, идеальным материалом для тормозных колодок был асбест. Материал был недорогим и жаропрочным, но с недостатком для окружающей среды. Производители были вынуждены искать альтернативы.

Виды тормозных колодок

Органические колодки

Органические колодки были сделаны из смеси различных материалов, таких как волокно, стекло, кевлар и углерод. Была добавлена смола, чтобы склеить все компоненты вместе. Это привело к удешевлению производственного процесса, в то время как материалы были экологически чистыми. Являются наиболее подходящими для тех людей, которые используют свои автомобили для ежедневных поездок на работу, а не на дальние поездки. Тормозные колодки быстро изнашиваются, о чем свидетельствует большое количество пыли, которую они производят. Вам придется заменять органические прокладки чаще, чем керамические. Органические колодки имеют дополнительный недостаток - быстрый перегрев, что может привести к потере трения, что затруднит остановку автомобиля.

Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллические тормозные колодки были представлены позже. 
В составе 30-65 % металла с дополнением неорганических компонентов и специальных модификаторов. Такие тормозные колодки отличаются хорошей теплоотдачей; из-за металлической природы они долговечны. Из недостатков - шумные и дорогие.

Керамические колодки

В 1980-х производители автомобилей начали производить тормозные колодки из керамики. В их составе керамические и медные волокона. Отличные на прочность, благодаря процессу запекания в печи. Керамические колодки долговечны благодаря природе материалов, использованных при их производстве. Они являются идеальным типом тормозов для тех автовладельцев, которые много путешествуют на большие расстояния. Керамические тормоза не перегреваются легко, и это означает, что они менее абразивные. Колодки из керамики будут служить дольше, чем органические тормоза. Являются самыми тихими.

Факторы, которые следует учитывать при покупке тормозных колодок

Высокая температура

Автомобиль, движущийся на высокой скорости, вызывает сильное трение между тормозными колодками и роторами. В связи с этим, если вы путешествуете на большие расстояния и перевозите тяжелые грузы, вам нужны тормозные колодки, которые могут противостоять нагреву.
Хорошие тормозные колодки должны быть достаточно тяжелыми, чтобы рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Однако тормозные колодки не должны быть такими тяжелыми, чтобы они добавляли дополнительный вес автомобилю. Керамические тормозные колодки имеют малый вес и обладают способностью противостоять нагреву.

Шум

Шумные тормоза вызывают раздражение у многих водителей. Лучшими тормозными колодками для снижения шума, как правило, являются керамические, благодаря составу материала, который мягок к роторам.

Срок службы

Менять тормозные колодки каждый раз, когда вы посещаете сервисную станцию, конечно не вариант. Наименее долговечные колодки - органические, за которыми следуют полуметаллические. Если вы хотите долговечные тормозные колодки, то выбирайте керамические.

Удаление пыли

Пыль - это то, что остается, когда тормозные колодки вступают в контакт с дисками. Тормозные колодки, которые производят наименьшее количество пыли, более производительны. Органические колодки содержат большое количество углерода и графита, это заставляет их производить много пыли. Керамические колодки, выделяют немного пыли, поэтому диски менее липкие и загрязнённые.

Заключение

Невозможно водить машину без функционирующей тормозной системы. Отказ тормоза является источником серьезных аварий. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая система подает тормозную жидкость на колеса, и тормозные колодки соприкасаются с дисками, происходит процесс торможения и остановки. Находясь в постоянном контакте с диском, тормозные колодки находятся под огромным давлением. Это означает, что они подвержены перегреву и разрыву. 
Органические колодки дёшевы, и это способствует их популярности. Они идеально подходят для автовладельцев, которые эксплуатируют автомобиль в городском режиме. Тормоза с органическими колодками тихие и мягкие к дискам. 
Керамические тормоза становятся все более популярными. Они тихие, менее подвержены износу. Идеально подходят для вождения в различных температурных условиях. Производят меньше пыли. Долговечны. 

После замены тормозных колодок не стоит забывать об обкатке новых запчастей. Для максимальной эффективности колодки должны притереться к диску. В процессе обкатки колодки могут скрипеть и не так эффективно тормозить. В среднем новые диски прокатываются за 200-300 км пробега.

Тормозные колодки, представленные на нашем сайте

Колодки тормозные ВАЗ (к-т 4 шт)

Колодки тормозные перед/зад ГАЗ "ExpertDetal" керамика (к-т 4 шт)

Колодки тормозные передние УАЗ "Торнадо" (к-т 4 шт)

Колодки тормозные передние УАЗ 3160, Хантер, Патриот Жесткие Бесшумные "MetalPart" (к-т 4 шт)

Колодки тормозные передние УАЗ 3160, Хантер, Патриот Мягкие "MetalPart" (к-т 4 шт)

Читать: Зачем автомобилю с большой грузоподъемностью хорошие тормоза?

 
   
Новости
Как выбрать тормозные колодки? Виды тормозных колодок Как выбрать тормозные колодки? Виды тормозных колодок Подробнее »
Шиномотаж внедорожного диска ORW с бедлоком Шиномотаж внедорожного диска ORW с бедлоком Подробнее »
Что такое вылет диска? Что такое вылет диска? Подробнее »
МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО Подробнее »
Ралли-рейд «Холмы России»: следующий рубеж – 100 экипажей в гонке! Ралли-рейд «Холмы России»: следующий рубеж – 100 экипажей в гонке! Подробнее »
Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) "Autogur73" Подробнее »
Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ  Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift Демпфер (стабилизатор) рулевой УАЗ Патриот 2019 (ухо-ухо) серии TrofiLift "Шток-авто". Новинка ассортимента Подробнее »
2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО 2-ой Этап Открытого Кубка Поволжских Регионов ТРОФИ-РЕЙД 2019, 28-30 июня МОРДОВСКОЕ ПЕКЛО" Мордовия 4Х4 Подробнее »
Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте Расширение ассортимента продукции рулевого управления на сайте "AUTOGUR73" Подробнее »