• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил

Автомобиль, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом в руках неподготовленного водителя обязательно сломается. Сломается дифференциал, либо трансмиссия, либо полуоси и так далее.

Что нужно сделать, чтобы автоматические блокировки, эксплуатируемые вами, ходили, как можно дольше?

Для этого нужно выполнять 5 простых правил.

Освойте простые приемы вождения автомобиля

Когда у вас стоит автоматическая блокировка избегайте резких поворотов, разгонов и маневрирований, особенно на сухом асфальте, где блокировка не сможет сбросить избыток мощности. Блокировка в этот момент включается и выключается достаточно резко, вы рискуете её поломать, по крайней мере, повредить вы её точно сможете. Выполняйте движения плавно, повороты выполняйте плавно. До начала маневрирования в поворот сделайте движение прямо, а затем выполняйте маневр, это одно из важнейших условий.

Следите за состоянием мостов, давлением в шинах и тормозной системой автомобиля.

Следите за исправностью мостов своего автомобиля. Поведение поврежденного или деформированного моста трактуется, как сигнал с дороги и приводит к блокировке дифференциала.

Следите за давлением в шинах на оси с самоблокирущимся дифференциалом вашего автомобиля. Автоматическая блокировка срабатывает от разницы вращения колес. В шине, где давление ниже, диаметр колеса меньше, происходит более быстрое вращение колеса. Любое изменение скорости колес на одной оси, автоматический дифференциал трактует, как сигнал дороги и срабатывание блокировки происходит в не нужный момент. Естественно блокировка будет изнашиваться и вырабатывать свой ресурс быстрее.

Также с тормозами на одной оси с самоблоком. Подклинивающий тормозной цилиндр будет притормаживать колесо, а блокировка будет воспринимать это, как разность угловых скоростей и блокироваться на участках дороги, где это не нужно.

Своевременно меняйте масло в дифференциале

Если вы проехали по воде и картер вашего моста погрузился под воду, постарайтесь как можно быстрее слить масло с водой и замените его на свежее.

Не буксируйте тяжелый транспорт "рывковым способом"

Попытка "дернуть" тяжелый транспорт приводит к огромным динамическим нагрузкам на блокировку. При "рывковом" способе вытаскивания застрявшего автомобиля, блокировка замкнется (заблокируется) и получит динамические удары, способные сломать внутренние детали вашего дифференциала.

Не подключайте передний мост на асфальте

Если у вас привод "парт-тайм", при езде по асфальту используйте только задний привод без блокировки. При езде по асфальту его вполне достаточно. Блокировка, установленная в передний мост, не будет испытывать никаких нагрузок, будет сохранена и будет всегда к вашим услугам и в нужный момент вы её включите и проедите проблемные места.

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете купить самоблокирующиеся дифференциалы и с уверенностью преодолевать трудно проходимое бездорожье.

Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 2

Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 3 Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 4

Дифференциалы

самоблокирующийся и

блокировки на

УАЗ, ГАЗ, Соболь

Дифференциалы 

самоблокирующийся и

блокировки на Нива, 

ВАЗ, Ока

Дифференциалы

самоблокирующийся

Valracing на Иномарки

 
   
Новости
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »