• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил

Автомобиль, оснащенный самоблокирующимся дифференциалом в руках неподготовленного водителя обязательно сломается. Сломается дифференциал, либо трансмиссия, либо полуоси и так далее.

Что нужно сделать, чтобы автоматические блокировки, эксплуатируемые вами, ходили, как можно дольше?

Для этого нужно выполнять 5 простых правил.

Освойте простые приемы вождения автомобиля

Когда у вас стоит автоматическая блокировка избегайте резких поворотов, разгонов и маневрирований, особенно на сухом асфальте, где блокировка не сможет сбросить избыток мощности. Блокировка в этот момент включается и выключается достаточно резко, вы рискуете её поломать, по крайней мере, повредить вы её точно сможете. Выполняйте движения плавно, повороты выполняйте плавно. До начала маневрирования в поворот сделайте движение прямо, а затем выполняйте маневр, это одно из важнейших условий.

Следите за состоянием мостов, давлением в шинах и тормозной системой автомобиля.

Следите за исправностью мостов своего автомобиля. Поведение поврежденного или деформированного моста трактуется, как сигнал с дороги и приводит к блокировке дифференциала.

Следите за давлением в шинах на оси с самоблокирущимся дифференциалом вашего автомобиля. Автоматическая блокировка срабатывает от разницы вращения колес. В шине, где давление ниже, диаметр колеса меньше, происходит более быстрое вращение колеса. Любое изменение скорости колес на одной оси, автоматический дифференциал трактует, как сигнал дороги и срабатывание блокировки происходит в не нужный момент. Естественно блокировка будет изнашиваться и вырабатывать свой ресурс быстрее.

Также с тормозами на одной оси с самоблоком. Подклинивающий тормозной цилиндр будет притормаживать колесо, а блокировка будет воспринимать это, как разность угловых скоростей и блокироваться на участках дороги, где это не нужно.

Своевременно меняйте масло в дифференциале

Если вы проехали по воде и картер вашего моста погрузился под воду, постарайтесь как можно быстрее слить масло с водой и замените его на свежее.

Не буксируйте тяжелый транспорт "рывковым способом"

Попытка "дернуть" тяжелый транспорт приводит к огромным динамическим нагрузкам на блокировку. При "рывковом" способе вытаскивания застрявшего автомобиля, блокировка замкнется (заблокируется) и получит динамические удары, способные сломать внутренние детали вашего дифференциала.

Не подключайте передний мост на асфальте

Если у вас привод "парт-тайм", при езде по асфальту используйте только задний привод без блокировки. При езде по асфальту его вполне достаточно. Блокировка, установленная в передний мост, не будет испытывать никаких нагрузок, будет сохранена и будет всегда к вашим услугам и в нужный момент вы её включите и проедите проблемные места.

В нашем интернет-магазине Вы всегда можете купить самоблокирующиеся дифференциалы и с уверенностью преодолевать трудно проходимое бездорожье.

Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 2

Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 3 Самоблокирующиеся дифференциалы Иллюстрация # 4

Дифференциалы

самоблокирующийся и

блокировки на

УАЗ, ГАЗ, Соболь

Дифференциалы 

самоблокирующийся и

блокировки на Нива, 

ВАЗ, Ока

Дифференциалы

самоблокирующийся

Valracing на Иномарки

 
   
Новости
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »