• Товаров в корзине 0 00,00 руб

Каталог

Хорошее качество за доступную цену. Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 3741, 3962 передний/задний Торнадо.

 

Отечественный производитель Торнадо зарекомендовал себя на рынке внедорожных комплектующих, как "хорошее качество за доступную цену".

Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 3741, 3962 передний/задний Торнадо



Купить Хорошее качество за доступную цену. Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 3741, 3962 передний/задний Торнадо.
Купить Хорошее качество за доступную цену. Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 3741, 3962 передний/задний Торнадо.
Купить Хорошее качество за доступную цену. Амортизатор масляный УАЗ 469, 3151, 3741, 3962 передний/задний Торнадо.

Применяемость:

передняя и задняя рессорная подвеска, ухо-ухо. Устанавливается в штатную подвеску.

Назначение: 
масляный амортизатор оказывает гасящие действия на колебания рессор, вызванных вертикальной раскачкой. 

Роль амортизаторов: 
- сохранение оптимального контакта шин с поверхностью дороги; 
- обеспечение курсовой устойчивости; 
- улучшение управляемости и контроля над автомобилем; 
- сохранение максимальных тормозных характеристик. 

Рекомендован:
- любителям спокойной и максимально комфортной манеры вождения;
- максимальный комфорт для внедорожников с более тяжелыми колесами большего калибра. 

Преимущества:
- простота конструкции;
- достаточно прочный;
- можно ремонтировать;
- легко заменяемы;
- хорошее качество за доступную цену.

Принцип действия амортизатора:

Все масляные (гидравлические) амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Когда поршень движется, масло протекает через ограниченные выпускные отверстия и клапанные системы, создавая гидравлическое сопротивление, тем самым уменьшаются колебания автомобиля. 

Признаки изношенных амортизаторов: 

- увеличенный тормозной путь (изношенные амортизаторы на вашем автомобиле могут увеличить тормозной путь до 20%); 
- наклон и кренение автомобиля при торможении; 
- вибрации в руле (на высоких скоростях вибрации могут быть более интенсивными и снижать общий контроль над автомобилем); 
- меньший контроль при прохождении поворотов или при попутном ветре; 
- повышенный риск скольжения; 
- снижение эффективности антиблокировочной системы; 
- раскачивание автомобиля (износ компонентов подвески); 
- неравномерный износ шин. 

Обслуживание и замена амортизатора: 

- в рамках процедуры по уходу за автомобилем, вы можете проверить амортизаторы, просто раскачав автомобиль вверх и вниз и пронаблюдав за реакцией демпфирующих элементов. Автомобиль должен «подпрыгивать» при нажатии вниз и останавливаться при возврате. Если он продолжает подпрыгивать или не может легко опускаться при нажатии, не возвращается в верхнее положение, необходимо обратиться к специалисту по ремонту автомобиля и замене амортизаторов. 
- необходим регулярный визуальный осмотр автомобильных амортизаторов на предмет утечек, вмятин или поломок. 
- ВНИМАНИЕ. Амортизаторы необходимо менять только парами. Новый амортизатор имеет другие демпфирующие характеристики, чем старый изношенный, и при не парной замене, поведение автомобиля при маневрах, при резком торможении становится совершенно непредсказуемым и не безопасным.

 
   
Новости
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »
Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Неисправности на техосмотре с 1 марта 2021 Подробнее »
Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Порядок регистрации дисковых тормозов в ГИБДД Подробнее »
Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Патрубки радиатора УАЗ силиконовые. Расширение ассортимента интернет-магазина. Подробнее »
Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Рулевой демпфер. Зачем он нужен. Подробнее »
Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Амортизаторы «Шток-Авто» TrofiLift . Преимущества конструктивных особенностей. Подробнее »
Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи Подробнее »
Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору. Подробнее »
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »