8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Каталог

ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга

                                          Внимание, лед тронулся, господа!!!

ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга

 

С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:

– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений, продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

 

 
   
Новости
ЗАЧЕМ НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА? И УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИЙ? ЗАЧЕМ НУЖНА БАЛАНСИРОВКА КАРДАННОГО ВАЛА? И УСТРАНЕНИЕ ВИБРАЦИЙ? Подробнее »
Зачем автомобилю с большой грузоподъемностью хорошие тормоза? Зачем автомобилю с большой грузоподъемностью хорошие тормоза? Подробнее »
Маркировка и обозначение самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Изменения в наименовании Маркировка и обозначение самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ. Изменения в наименовании Подробнее »
УАЗ Хантер Jungle Edition УАЗ Хантер Jungle Edition Подробнее »
Дополнительная услуга компании AUTOGUR73. Сборка корпуса поворотного кулака по индивидуальному заказу. Дополнительная услуга компании AUTOGUR73. Сборка корпуса поворотного кулака по индивидуальному заказу. Подробнее »
Проставки для лифта кузова (бодилифт). Полипропилен или капролон? Испытание, сравнение, анализ. Проставки для лифта кузова (бодилифт). Полипропилен или капролон? Испытание, сравнение, анализ. Подробнее »
Открытый кубок Поволжских регионов по трофи рейдам ДОСААФ России. Информация. Открытый кубок Поволжских регионов по трофи рейдам ДОСААФ России. Информация. Подробнее »
ВНИМАНИЕ! КОНКУРС к 23 ФЕВРАЛЯ! ВНИМАНИЕ! КОНКУРС к 23 ФЕВРАЛЯ! Подробнее »
Обзор комплекта для установки трёх щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Обзор комплекта для установки трёх щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "AUTOGUR73". Видеоинструкция установки. Подробнее »