• Товаров в корзине 0 00,00 руб
С 30 октября по 7 ноября розничный магазин приостанавливает свою работу. Работаем в режиме пункта выдачи интернет-заказов

Каталог

Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) "Autogur73"

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица) "Autogur73"

Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 22 шлица задний мост до 2002-2003 г.

Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года. 

Купить Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)
Купить Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)
Купить Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)

Для дрифта не использовать!

Отличительная особенность электроблокировки Autogur73 от EATON:


1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты от Нива 4 шт (штаных 2 шт);
2. Установлен усиленный магнит;
3. 4 толкателя (в EATON - 3 шт);
4. усиленная крестовина (не возможно сломать);
5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный, цементированный (корпус EATON - сырой чугун)

Купить Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)
Купить Новинка внедорожного тюнинга. Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)

Процесс изготовления электроблокировки включает:

- цементация - диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
- термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации;
- шлифовка

При установке, если полуоси будут туго входить в электроблокировку - можно забить полуоси! 

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки. 
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру. 
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал "Autogur73":

- позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя,
- можно управлять с помощью ручного переключателя,
- четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность,
- не требует технического обслуживания,
- не требует специальных смазок или добавок,
- совместимо для использования на передних или задних осях,
- в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал.

Включение и выключение электроблокировки.

Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же - нажатием на кнопку. 

Для включения электроблокировки нужна полная остановка автомобиля! На движущемся авто блокировку не включать!


 


 

 
   
Новости
Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Мост Нива 2121 (балка) задний портальный с дисковыми тормозами под ручник Autogur73. Вопросы и ответы Подробнее »
 Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот. Доработка пыльника штока Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Трофи-рейд Трофи-рейд "КУЛИКoffСКАЯ БИТВА 2021" Фотоотчет. Итоги Подробнее »
Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Замена штатных тормозных механизмов барабанного типа а/м УАЗ на дисковые тормозные механизмы заднего моста. Разъяснение Подробнее »
Шаровая опора УАЗ Шаровая опора УАЗ Подробнее »
Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Пневмоподвеска. Как выбрать количество контуров для пневматической подвески Подробнее »
1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» 1-ый Этап Кубка Ульяновской области по трофи-рейдам «ВЫЖИВШИЕ» Подробнее »
Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Как избежать поломки самоблокирующегося дифференциала. 5 простых правил Подробнее »