Автокомпоненты Espra. Высококачественные запчасти на сайте "Autogur73"

Компания Estimaho & Praddi образована в 1994 году в результате слияния двух испанских компаний Estimaho (Barcelona) и Praddi (El Prat de Llobregat). На момент слияния, основной специализацией Estimaho, ведущей свою историю с 1939 года, было изготовление деталей трансмиссии и рулевого управления, а семейное предприятие Praddi в течение 20 лет выпускало подшипники качения. После объединения все производство было перенесено в El Prat. Достаточно быстро Estimaho & Praddi стала заметным игроком на испанском рынке, имея к концу 1996 года в своем портфеле заказы от большинства локальных и нескольких крупных международных вендоров автомобильного aftermarket. А в 1997 году компания получает и первые заказы в качестве поставщик Original Equipment для расположенных в Испании конвейеров мировых автопроизводителей. Основной ассортимент в то время составляют: ШРУС, приводы, крестовины, рулевые рейки и подшипники. Взяв в 2001-м году ссуду у государства, Estimaho & Praddi запустила собственную линию по изготовлению прокладок двигателя. Во главе производства встала опытная команда, перешедшая из компании Victor Reinz. Уже через два года в ассортименте Estimaho & Praddi насчитывалось более пятисот наименований прокладок практически на все системы автомобиля. Другие производственные направления компании развивались не менее успешно, однако dct это время Estimaho & Praddi не имела своего private label, т. е. не выпускала продукцию под собственной торговой маркой.

Все кардинально изменилось в марте 2006 года, после того, как блокирующий пакет акций Estimaho & Praddi приобрела инвестиционно-маркетинговая компания Rumelia APS Group. Основной целью Rumelia APS Group было создание сильного международного бренда на базе уже существующего успешного предприятия. Таким предприятием и стала Estimaho & Praddi, которая не только сохранила прежнее название, но и дала название для нового бренда: Espra. В течение 2006—2008 годов Rumelia APS Group инвестировала около десяти миллионов евро в покупку нового оборудования, модернизацию существующих и строительство двух новых производственных линий. Помимо этого, в конце 2006-го Rumelia APS Group инвестировала деньги в строительство второго завода Estimaho & Praddi в Болгарии (недалеко от Пловдива). После его ввода в эксплуатацию в апреле 2007 года, в розничные сети Западной и Восточной Европы стали поступать автокомпоненты Espra, изготовленные не только в Испании, но и в Болгарии. В феврале 2008 года болгарское предприятие прошло сертификацию и получило сертификаты ISO 9001:2000 и ISO 14001.


Крестовины Espra
Муфты сцепления Espra
абразивного износа. Муфтами сцепления Espra изначально комплектуют свою продукцию многие производители сцеплений автомобильного aftermarket.
Большая часть муфт сцепления в сборе Espra соот Comparative test - ветствует шестому классу точности по ISO (ABEC 5). Это малошумные и надёжные муфты, для которых характерны минимальные допуски по радиальному и осевому биению колец. Благодаря своим конструктивным особенностям, данный класс успешно работает в условиях переменных пиковых нагрузок, вибраций и высоких температур.
В производстве муфт сцепления используется высококачественная углеродистая сталь и полиамид высокой прочности. Муфты комплектуются радиально-упорным подшипником. За всё время производства абсолютно все детали подвергаются полному контролю на спец.оборудовании и различными промежуточными проверками. Сами проверки содержат несколько стадий, благодаря которым качество определяется максимально точно.

Подшипники Espra
Подшипники Espra входят в состав отдельных сложных узлов, выпускаемых компанией, а также являются успешным самостоятельным направлением:- двигателя, систем двигателя и навесного оборудования
- трансмиссии
- ходовой части
- ролики натяжения ременных приводов ГРМ и вспомогательных механизмов
- ремонтные комплекты
- натяжители цепи
Производство автомобильных подшипников различных типов и любых классов точности, вплоть до ISO P2 (ABEC 9), на сегодня – одно из приоритетных и наиболее успешных направлений для Estimaho & Praddi. Шариковые, роликовые и игольчатые подшипники Espra из хромистых, нержавеющих и жаропрочных сталей выпускаются общей массой от 40 до 1200 г и с диаметрами от 9.5 мм (3/8’’) O.D. до 202 мм (8’’) O.D. Estimaho & Praddi выпускает подшипники для следующих узлов и систем автомобиля: подшипники двигателя и его систем, подшипники навесного оборудования, подшипники ходовой части и трансмиссии, ролики натяжения ременных приводов ГРМ и вспомогательных механизмов. Указанные подшипники изготавливаются как в стандартном, так и в специальном исполнении. Подшипники Espra поставляются также в различной комплектации – это могут быть как единичные детали в индивидуальной упаковке, так и полноценные ремонтные комплекты, в которые, помимо подшипников, могут быть включены также сальники, стопорные кольца, гайки и шайбы. В качестве смазки для подшипников Espra используется продукция таких компаний, как Chevron, Dupont, Exxon, Kluber, Kyodo Yushi, Mobile и Shell. Огромный выбор качественных лубрикантов позволяет Estimaho & Praddi подбирать для своих подшипников смазку с оптимальным химическим составом, способную работать в диапазоне температур от – 54°C до +290°С.
Подшипники генератора Espra
Подшипники Espra, спроектированные для работы в автомобильных генераторах, представляют собой закрытые подшипники радиальной шариковой конструкции. Их эксплуатационные характеристики
подобраны с учётом долговременной работы в условиях высоких угловых скоростей и значительных температур. Для предотвращения проворачивания наружной обоймы со стороны контактных колец, в комплектацию подшипников могут входить дополнительные стопорные устройства. Подшипники двигателя и его систем поставляются как в открытом, так и закрытом исполнении. В подшипники, имеющие закрытую конструкцию, производится одноразовая закладка пластичной смазки, которая рассчитана на весь срок службы изделия.
Значительная часть подшипников Espra, устанавливаемых в двигателе и его системах, имеет в своей конструкции пластиковый, стальной или латунный сепаратор. Наличие сепаратора обеспечивает совершенное позиционирование вращающихся элементов подшипника по дорожке качения, сводя к минимуму потери на трение. Помимо этого, такие подшипники имеют высокий запас по ресурсу и грузоподъёмности. Первые два вида сепараторов используются, в основном, в подшипниках общего назначения, в то время как латунными сепараторами комплектуются подшипники, работающие в тяжелых эксплуатационных режимах.
Подшипники КПП Espra
Подшипники Espra, предназначенные для установки в узлах раздаточных коробок и коробок переключения передач, отличаются высокоточным исполнением, имеют минимальный уровень вибрации в основных частотных диапазонах и обладают значительным запасом по динамической грузоподъёмности. Для обеспечения оптимального распределения нагрузки и поддержания равномерного распределения тел качения по окружности, внутри этих подшипников установлены штампованные сепараторы из стали или латуни. В случае подшипников закрытого типа, манжеты, напрессованные на торцевые поверхности, изготавливаются из термостойких материалов (флюорокарбон, силикон, тефлон), благодаря чему они сохраняют свои свойства при высоких температурах.
Подшипники Espra, предназначенные для установки в узлах раздаточных коробок и коробок переключения передач, отличаются высокоточным исполнением, имеют минимальный уровень вибрации в основных частотных диапазонах и обладают значительным запасом по динамической грузоподъёмности. Для обеспечения оптимального распределения нагрузки и поддержания равномерного распределения тел качения по окружности, внутри этих подшипников установлены штампованные сепараторы из стали или латуни. В случае подшипников закрытого типа, манжеты, напрессованные на торцевые поверхности, изготавливаются из термостойких материалов (флюорокарбон, силикон, тефлон), благодаря чему они сохраняют свои свойства при высоких температурах. Подшипники КПП поставляются как в открытом исполнении, так и закрытом, при котором рабочую поверхность подшипников защищают торцевые манжеты.
Подшипники ступицы и полуоси Espra
К подшипникам ходовой части относятся подшипники ступиц и полуосей. Определяющими факторами долговечности этих деталей являются качество исходного металла и качество его дополнительной химико-термической обработки. Для изготовления подшипников ступиц и полуосей Espra в большинстве случаев используется либо высокоуглеродистая вакуумированная сталь SAE-52100 с большим удельным содержанием хрома, либо мартенситная нержавеющая сталь AISI-440C. Обе – идеальны для использования в условиях повышенной влажности и агрессивной коррозионной среды.
Подшипники полуоси Espra характеризуются низким уровнем вибро-шумового фона, плавной равномерной работой во всех режимах и высоким качеством торцевых уплотнений. В состав пластичной смазки, которой заправлены эти подшипники, входят антиокислительные и антикоррозионные присадки. Количество смазочного материала рассчитано на весь период эксплуатации.
Ролики ремня ГРМ Espra
Ролики натяжителя Espra имеют закрытую самоустанавливающуюся конструкцию, обладают большим запасом по статической и динамической грузоподъемности. Рабочая поверхность роликов выполнена из износостойкого, устойчивого к высоким температурам материала, и может иметь в поперечном сечении как гладкую, так и рифленую поверхность. Estimaho & Praddi производит более ста различных модификаций роликов натяжителя ремня.Промежуточные (холостые) ролики используются, в основном, с целью изменения траектории движения ремня и предотвращения его провисания, и не служат для передачи мощности или увеличения силы натяжения. Чаще всего имеют гладкую металлическую поверхность обкатывания. Заправлены качественной смазкой, рассчитанной на весь период эксплуатации.
Ремонтные комплекты КПП Espra
Ремонтные комплекты ступиц Espra
Короля делает свита – именно поэтому к безупречным, по качеству исполнения, ступичным подшипникам Espra прилагаются первоклассные сальники, профессиональный крепёж и тщательно подобранный смазочный материал производства Chevron, Exxon или Shell. В зависимости от сложности и конструктивных особенностей узла, в составе ремонтногокомплекта могут находиться: один или несколько подшипников, сальники, штифты, гайки и шайбы, стопорные кольца, шплинты, смазка.
Ремонтные комплекты полуоси Espra
Помимо сверхнадёжных подшипников, имеющих, как минимум, двукратный запас по ресурсу, в состав подшипниковых комплектов Espra для ремонта полуоси обязательно входят новые уплотнительные элементы, а в некоторых случаях – направляющие штифты.Водяные насосы Espra
Прокладки и резинотехнические изделия Espra
- Прокладки
- Комплекты прокладок
- Сальники
- Маслосьемные колпачки
В качестве независимого производителя Estimaho & Praddi имеет возможность выбирать лучшие решения из ассортимента Klinger, Flexitallic, Durlon, Frenzelit – мировых лидеров в области
исследований и разработки новых уплотнительных материалов. В отдельных видах уплотнений Espra используются и достаточно традиционные материалы: пробка, резино-пробковый гранулят, EPDM, перфорированный металл и проч. Все прокладки Espra в обязательном порядке проходят дополнительную обработку. В зависимости от специфики работы это может быть: металлическая окантовка по периметру вырубки, пропитка силиконом, нанесение водоотталкивающего покрытия, напыление жаростойкого слоя, покрытие графитом… – бесчисленное количество вариаций.
Комплекты прокладок для ремонта двигателя Espra
Помимо прокладки ГБЦ, в комплекты Espra для капитального ремонта входит множество других уплотнений, необходимых для полного и качественного восстановления двигателя. Подробная информация относительно материалов прокладок и их особенностей приведена на страницах брошюры в описаниях конкретных уплотнений.
Прокладки головки блока цилиндров Espra
Безукоризненное и долговечное уплотнение для наиболее ответственного узла автомобиля. Основа прокладок ГБЦ выполнена из полотна Klingersil или Flexicarb и армирована перфорированным листом из углеродистой стали. Последний придает всей конструкции необходимую жесткость, упругость и прочность. Прокладки имеют дополнительную металлическую окантовку по периметру газовых каналов, поверхностную пропитку силиконом и уплотнительные дорожки вдоль линии затяжки.
Прокладки клапанной крышки Espra
До последнего времени основным материалом для изготовления прокладок клапанной крышки была композитная основа, полученная путём горячего прессования смеси резино-пробкового гранулята. Сейчас она постепенно уступает место полностью синтетическим материалам, среди которых наибольшее распространение получили эластомеры SBR, NBR, EPDM.
Прокладки поддона
Прокладки картера масляного Espra
Все достоинства пробковой основы в сочетании с лучшими качествами эластомеров последнего поколения. Эти прокладки изготовлены из резино-пробкового гранулята, состоящего из пробковой основы высшего качества от Amorim Industrial Solution и маслобензостойких эластомеров SBR, NBR, EPDM. На их основе Estimaho & Praddi удалось создать превосходное уплотнение, сочетающее в себе устойчивость к воздействию масла, бензина и высоких температур с такими свойствами как упругость, долговечность и эластичность.
Прокладки коллектора Espra
Незаметная, но важная деталь для тихой работы выхлопной системы и эффективной работы катализатора. В зависимости от места установки, прокладки коллектора Espra изготавливаются либо из
упрочненной целлюлозы, либо вырубаются из листовой углеродистой стали, прошедшей дополнительную обработку для придания ей жаростойкости и коррозионной стойкости. Кроме того, в процессе создания прокладок коллектора мы уделили особое внимание специальной обработке их поверхности, чтобы полностью исключить пригорание. Создание трехмерных моделей прокладок полностью автоматизировано. Вырубка «в размер» ведется на полуавтоматических прессах.
Прокладки ресивера Espra
С ними вы можете быть спокойны за чистоту поступающей в двигатель топливо-воздушной смеси. Прокладки Espra, предназначенные для уплотнения ресивера, обладают высокой химической стойкостью к бензиновому и дизельному топливу и обеспечивают абсолютную герметичность стыков в условиях высоких давлений. В качестве основы для этих прокладок Estimaho & Praddi использует два вида полотна: целлюлозу, упрочненную стеклянной фиброй, или же тонколистовой материал, упрочненный арамидным волокном со связкой из нитрильной резины.
Прокладки приёмной трубы Espra
Прокладки приёмной трубы изготавливаются либо из перфорированного металла, либо имеют многослойную конструкцию. Во втором случае, один или несколько слоёв прокладки состоят из углеродистой стали, а в качестве дополнительного слоя выступает много- компонентный материал на основе пластинчатого графита, к которому, для придания температурной стойкости, добавлены Milam PSS и SPAF II. Температурная стойкость подобного материала достигает +900°C.
Сальники
Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции сальников по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для сальников Espra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объема.
Угол атаки рабочих кромок сальников спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное
откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение сальников может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.
Сальники Espra армируются кольцами из углеродистой или нержавеющей стали. В том случае, если уплотнение герметизирует узел не только по внутреннему, но и по внешнему диаметру, на стальной корпус дополнительно наносится покрытие из эластомерного материала, наружная поверхность которого имеет ребристый профиль, надёжно защищающий рабочую полость даже в случае сильной шероховатости сопряженной по внешнему контуру поверхности. Замкнутая браслетная пружина, расположенная в кольцевой канавке сальников, изготовлена из жаростойкой легированной стали марки 50CrV4 и имеет симметричную навивку для равномерного прижатия рабочей кромки к валу. Благодаря дополнительному прижимному усилию, сальники Espra сохраняют уплотняющую способность даже при значительном износе рабочей поверхности.
Маслоотражательные колпачки Espra
За счёт инновационной конструкции, передовых способов обработки, а также использования первоклассных полимеров и металлов, Estimaho & Praddi добивается исключительного качества в изготовлении маслоотражательных колпачков. В течение всего срока службы маслоотражательные колпачки Espra гарантируют оптимальную смазку направляющих клапанов, исключая неоправданные потери масла вследствие его выгорания или подтекания и надёжно изолируя гнёзда клапанов от проникновения масла и посторонних частиц.
Представленные в данном издании текстовые и фотоматериалы являются собственностью
компании Rumelia APS Group Ltd. Sti.