Приглашаем к сотрудничеству
8-800-200-08-73
(с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
Обратный звонок
  • Image 01

  • Image 02

  • Image 03

  • Image 04

  • Image 05

  • Image 06

Поиск
Каталог
Главная > О компании > Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.   

Компания Autogur73  гарантирует что все продаваемые компанией товары не имеют производственных дефектов и то,  что потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.  

Компания  Autogur73 поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока. Срок гарантии на все товары составлет 1 год с момента продажи товара розничной сетью.  На некоторые товары срок гарантии может быть уменьшен или увеличен, при этом соответствующая информация должна быть выложена на странице товара на сайте Autogur73.ru  или сообщена потребителю при продаже.

Гарантия распространяется только на товар проданный через магазин Autogur73 или дилерами компании.

При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойста используемого товара не соответствуют заявленным  или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу или в магазин.

Товар, который не подошел, не соответствует заявленным свойствам, вышедший из сторя в гарантийный срок отправляется за счет магазина.

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1.  Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи и наименованием товара.  

2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии

3.  Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилассь).

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на адрес autogur73@mail.ru.  

После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.    

 Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть  запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по элетронной почте или по телефону. 

В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара. 

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил экспулатации. 

Внимание! Если вы получаете товар не в торговой точке а в транспортной компании то при получении пожалуйста внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упавковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара.  Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику. 

Для дилеров: Вам необходимо получить у покупателя все описанные выше документы и фото и прислать нам запрос на электронную почту autogur73@mail.ru, далее порядок действия аналогичен описанному выше. Если дефект был обнаружен до продажи то документ по пункту 1 не требуется.  

В случае положительного решения о гарантийном случае мы либо пришлем вам товар на замену  либо компенсируем ваши затраты на ремонт. Порядок компенсации или замены товара будет с вами согласован.   

Вниманию дилеров! При возврате гарантийного товара на наш склад к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Вниманию дилеров! Если вы обнаружили дефект или неполную комплектацию товара до его продажи конечному покупателю то это не является гарантийным случаем, описанный выше порядок действий выполнять не нужно.  Вопрос о замене, возврате или доукомплектации товара необходимо решать с менеджерами.

Новости
Большое поступление такелажа и аксессуаров Подробнее »
Снижена цена на 20% на самоблоки на иномарки и принудительные блокировки на УАЗ Val racing Подробнее »
Особенности комплектации дисковых тормозов и ГУР на УАЗ "Autogur73" Подробнее »
Муфта внутренняя хаба "РиФ" отключения передних колес под мелкий шлиц Подробнее »
Поступление запчастей на лебедки Спрут Подробнее »
Всероссийский открытый фестиваль «УАЗ – Патриот» Подробнее »
Пыльник поворотного кулака УАЗ Подробнее »
50% скидка на перевозку Деловые линии Подробнее »
Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы Подробнее »
Телефон: 8-800-200-08-73
E-mail: