8-800-200-08-73 (с 8 - 17 часов МСК+1)
звонок по России бесплатный
8 (8422) 65-52-10
обратный звонок
Для подбора запчастей по фото: VIBER, WhatsApp (8-927-989-81-67)

НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ! УСПЕЙ КУПИТЬ! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
" Перейти

Каталог

Главная > О компании > Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства и порядок рассмотрения гарантийных случаев.   

Компания Autogur73  гарантирует что все продаваемые компанией товары не имеют производственных дефектов и то,  что потребительские свойства продаваемых товаров соответствуют заявленным.  

Компания  Autogur73 поддерживает гарантийные обязательства на весь продаваемый товар только в течение гарантийного срока. Срок гарантии на все товары составлет 1 год с момента продажи товара розничной сетью.  На некоторые товары срок гарантии может быть уменьшен или увеличен, при этом соответствующая информация должна быть выложена на странице товара на сайте Autogur73.ru  или сообщена потребителю при продаже.

Гарантия распространяется только на товар проданный через магазин Autogur73 или дилерами компании.

При возникновении у покупателя (в течение гарантийного срока) оснований полагать что потребительские свойста используемого товара не соответствуют заявленным  или товар имеет производственные дефекты приведшие или могущие привести к его выходу из строя покупатель должен немедленно сообщить свои претензии непосредственному продавцу или в магазин.

Товар, который не подошел, не соответствует заявленным свойствам, вышедший из сторя в гарантийный срок отправляется за счет магазина.

При этом покупатель должен предоставить следующие документы и информацию:

1.  Документ или копию документа подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи и наименованием товара.  

2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии

3.  Фото и описание возникшего дефекта или дефектов. Фото товара установленного на машине (если установка производилассь).

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на адрес info@autogur73.ru

После получения запроса и его первичной обработки мы отправим вам в ответ письмо, подтверждающее получение запроса.    

 Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней, если это необходимо у Вас могут быть  запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях мы можем попросить Вас вернуть товар на наш склад для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Решение принятое отделом гарантии будет сообщено вам по элетронной почте или по телефону. 

В случае положительного решения товар или заменяется на аналогичный новый или будет бесплатно отремонтирован. Вам будет сообщен порядок замены или ремонта товара. 

В случае отрицательного решения Вам будут объяснены причины отказа.  

Внимание! Претензии по гарантии не удовлетворяются в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок возникших в результате нарушения правил экспулатации. 

Внимание! Если вы получаете товар не в торговой точке а в транспортной компании то при получении пожалуйста внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упавковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара.  Повреждения товара возникшие при его перевозке транспортной компанией не относятся к гарантийным случаям, при обнаружении таких повреждений вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику. 

Для дилеров: Вам необходимо получить у покупателя все описанные выше документы и фото и прислать нам запрос на электронную почту autogur73@mail.ru, далее порядок действия аналогичен описанному выше. Если дефект был обнаружен до продажи то документ по пункту 1 не требуется.  

В случае положительного решения о гарантийном случае мы либо пришлем вам товар на замену  либо компенсируем ваши затраты на ремонт. Порядок компенсации или замены товара будет с вами согласован.   

Вниманию дилеров! При возврате гарантийного товара на наш склад к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии. Без приложенной заявки мы не сможем идентифицировать ваш товар и рассмотреть вопрос о гарантии.

Вниманию дилеров! Если вы обнаружили дефект или неполную комплектацию товара до его продажи конечному покупателю то это не является гарантийным случаем, описанный выше порядок действий выполнять не нужно.  Вопрос о замене, возврате или доукомплектации товара необходимо решать с менеджерами.

Новости
Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Дисковые тормоза ГАЗ. Поступление в продажу Подробнее »
Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Модернизация тросов кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) "Autogur73" Подробнее »
Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Пружины Фобос. Изготовление и характеристики пружин подвески автомобиля производства Фобос, г. Электросталь Подробнее »
Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover Подробнее »
Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Расширение линейки гидроусилителей руля ГУР УАЗ Подробнее »
Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 Комплект для установки 3-х щёток стеклоочистителя на УАЗ 452 "Autogur73". Модернизация рычагов. Подробнее »
Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Краш-тест дисков Off Road Wheels ORW Подробнее »
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка "Автогур73". История создания и всех этапов модернизации до выпуска в серию. Подробнее »
Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 г. (с электронной РК) задний мост Autogur73. Поступление в продажу Подробнее »